![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Считаю, что в боевиках ситуация должна быть максимально приближенной к реальной (в плане оружия), а в РПГ, наоборот, должен быть баланс игровой, где персонажи развивающие разные навыки не отличаются на порядок.
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Мало того, что троллите вы невероятно толсто, так ведь еще и безграмотно. Скуучно. Хотя есть подозрение, что вам не 20 лет и вы совсем еще тролленок. Но это нисколько не отменяет вашей унылости.
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
- Расширение тактики боя.
- Перелопаченая стратегическая часть. Новый захват земель и т.д.
- Графика - лучшая в жанре походовых стратегий. Стилизация также великолепна.
Шкала инициативы. (Фактически она была и в прошлых частях, только не показывалась и о порядке хода можно было догадаться через окно бойца)
- Постройка нескольких линеек зданий. (то бишь развитие бойца можно будет менять и к середине игры).
Геймер Scaramush 2